Гарантии
Гарантии

Гарантия и гарантийный ремонт


Все товары имеют гарантию от производителя.

Обмен, возврат и сдача товара в ремонт осуществляется только в будние дни с 10:00 до 18:00.

Обмен товара или денежное возмещение

Вы можете отказаться от поставленного нами товара в том случае, если он не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки только в своей оригинальной упаковке и полной комплектации с сопровождающими посылку документами.

Гарантийное обслуживание

В случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней, то, согласно статье № 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на замену на аналогичный товар или полный возврат денежных средств. Для этого необходимо: предоставить товар в полной комплектации, кассовый чек, документ, удостоверяющий личность. В случае, если с момента покупки прошло более 14 дней, то необходимо:

1) Заполнить форму заявления на ремонт по гарантии, которую можно скачать здесь. В заявке необходимо указать:

  • полные ФИО
  • контактный телефон
  • где и когда приобретался товар
  • сумму
  • фирму производителя
  • модель
  • серийный номер
  • эксплуатационные неисправности
  • описать внешний вид со всеми дефектами
  • комплектацию

2) К заявлению приложить ксерокопию или оригинал  кассового чека.

3) При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

4) Гарантийный ремонт предоставляется в течение 6 месяцев с момента покупки.

Скачать заявление на ремонт >>

Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием, злоупотреблением, пренебрежением, нормальным износом, включая, но не ограничиваясь ими. Повреждения из-за чрезмерного воздействия тепла, ущерб, вызванный неправильной обработкой и хранением, или ущерб, вызванный чем-либо другим, нежели дефекты материала и изготовления, также не являются основаниями для гарантийного обслуживания.

Если у вас возникли любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания: