Гарантия и гарантийный ремонт
Все товары имеют гарантию от производителя.
Обмен, возврат и сдача товара в ремонт осуществляется только в будние дни с 10:00 до 18:00.
Обмен товара или денежное возмещение
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в том случае, если он не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки только в своей оригинальной упаковке и полной комплектации с сопровождающими посылку документами.
Гарантийное обслуживание
В случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней, то, согласно статье № 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на замену на аналогичный товар или полный возврат денежных средств. Для этого необходимо: предоставить товар в полной комплектации, кассовый чек, документ, удостоверяющий личность. В случае, если с момента покупки прошло более 14 дней, то необходимо:
1) Заполнить форму заявления на ремонт по гарантии, которую можно скачать здесь. В заявке необходимо указать:
- полные ФИО
- контактный телефон
- где и когда приобретался товар
- сумму
- фирму производителя
- модель
- серийный номер
- эксплуатационные неисправности
- описать внешний вид со всеми дефектами
- комплектацию
2) К заявлению приложить ксерокопию или оригинал кассового чека.
3) При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
4) Гарантийный ремонт предоставляется в течение 6 месяцев с момента покупки.
Скачать заявление на ремонт >>
Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием, злоупотреблением, пренебрежением, нормальным износом, включая, но не ограничиваясь ими. Повреждения из-за чрезмерного воздействия тепла, ущерб, вызванный неправильной обработкой и хранением, или ущерб, вызванный чем-либо другим, нежели дефекты материала и изготовления, также не являются основаниями для гарантийного обслуживания.
Если у вас возникли любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания:
- По телефону: +7 (495) 984-16-90.
- По электронной почте: e-mail@m-zaschita.ru.